Название: Брак по расчету
Автор: Lintares
Бета: ladyxenax
Фэндом: RPS, JE
Пейринг: Такки/Цубаса, ну может еще кто по ходу дела
Рейтинг: еще не знаю
Жанр: всего понемногу
Предупреждение: AU
Дисклеймер: Я, конечно, фоннатко, но лучше уж Такки и Цубаса вместе, чем по отдельности. Хотя я бы не отказалась к Цу в телохранители.… Эх, мечты, мечты.
Предупреждения к 8 главе: за достоверность реакции не ручаюсь, неприязнь к чулкам основана на личном опыте. Стеб списать на невменяемость автора
глава 1, глава 2, глава 3, глава 4, глава 5, глава 6, глава 7
❇ 8 ❇
Отстрел невест
Отстрел невест
как же тебе повезло...
(с) небезызвестный Мумий Троль
(с) небезызвестный Мумий Троль
читать дальшеОколо двух позвонили с поста охраны. Такизава приказал пропустить автомобиль. Спустя пару минут в особняк влетела невысокая девушка в ворохе розовых рюшей и складок. Завизжала, кинувшись Такизаве на шею:
- Такки, солнце, как давно я тебя не видела!
Цубаса на шум благоразумно не вышел. Если понадобится, позовут. Хидеаки улыбнулся и чмокнул подругу в щеку:
- Юрико-чан как всегда жизнерадостна.
- А где твоя пассия? – девушка расположилась в кресле, закинув ногу на ногу. С момента последней встречи длинные черные волосы Юрико сменились аккуратным каре с двумя белыми прядями на челке.
- Работа Марка, - довольно улыбнулась девушка, заметив восхищенный взгляд Такизавы. Прическа была ей к лицу, делая обладательницу похожей на куколку.
Юрико жестом подозвала скромно оставшегося в дверях парня:
- Марк просто гений!
Парень, немного выше Такизавы ростом, поставил большой чемодан на пол и сел на край дивана. Темные короткие волосы торчали в разные стороны. Взгляд на начальницу был полон немого обожания. Хидеаки усмехнулся.
Он тоже будет молчать.
- Верю. Тогда начнем? Сейчас его позову. Цубаса! – на весь особняк. Хорошо, что у прислуги был дополнительный выходной.
- Постой… Его?!
- Ага, - повеселел Хидеаки, когда Имаи появился в зале. – Надо сделать его похожим на девушку.
Юрико подошла к Цубасе, разглядывая внимательно и настороженно. Парень почувствовал запах цитрусовых духов. Взгляд задержался на кофте.
Поэтому Такки решил, что девушки любят розовый?
- Мое почтение, - поклонился и мягко улыбнулся. Вежливость еще никому не мешала.
- Марк, займись. Нужны длинные волосы, ниже лопаток, - девушка не отрывала взгляд от Цубасы. Резко повернулась и потащила Такизаву в кабинет под лестницей:
- Ты должен все объяснить!
Цубаса опустился в кресло и улыбнулся мечтательному взгляду парикмахера, смотревшего на закрытую дверь. Шумная девица была милой, но казалась легкомысленной.
Если Хиде-кун ей доверяет, то и мне придется
- Ну что, Мастер, приступайте.
Без Такизавы рядом было непривычно, но Имаи не обращал внимания на нервозность.
***
- Где ты откопал такую прелесть? У него модельная внешность! – девушка расположилась на диване, прикуривая тонкую сигарету.
- Он и так модель, - Такизава сел за стол и включил ноутбук. – Играет роль моей невесты.
Юрико пронесла сигарету мимо пепельницы, серые хлопья упали на бордовый ковер:
- Ты серьезно?!
- Вполне. Надеюсь на твою помощь. Обувь, одежда, макияж, - отстраненно ответил Такизава, вглядываясь в экран. Сохранил полученное от Нагасе письмо в папку «важное». Прочитает, когда никого не будет рядом.
- И как с тобой, таким обормотом, уживается такая милашка? Мне приехать снова к восьми или пораньше? – Юрико встала с дивана, намериваясь проконтролировать действия своего парикмахера. И не хотела отвлекать Такизаву.
Информация в ноутбуке была явно важнее присутствия старой подруги, но девушка не обижалась.
- Даю тебе пятнадцать минут, - не дожидаясь ответа, выскочила из комнаты. Секунд двадцать все было тихо. А потом за дверью раздался звонкий женский голос: «Ах, как мило! Цу-чан, ты великолепен! Маркуся, я тоже хочу прядки!!!»
Такизива ухмыльнулся, представив, как замучает Цубасу подруга. Надо было попросить вести себя спокойнее. Однако мысль запоздала.
Файлов было два: данные на Юто Ашигаву и биография Цубасы.
В первом не было ничего интересного. Кроме факта, что брат Ашигавы отсидел срок за разбойное нападение, и вышел под залог два месяца назад. Фотография прилагалась.
Знакомый громила. Работают на семейном подряде.
Досье Цубасы оказалось намного объемнее и интереснее.
Пожар четырехлетней давности.
Прилагалась копия полицейского отчета: причины пожара не установлены, единственный пострадавший, сын хозяев квартиры, обнаружен посреди сгоревшего помещения совершенно невредимым. Парень спокойно спал на диване. Говорит, что ничего не помнит.
Выписки из больничной карты были не менее странны: частичная амнезия на протяжении двух месяцев. Больной помнил действия только до ухода из дома и после возвращения.
Такизава быстро просматривал страницы, интуитивно останавливаясь на важных местах.
Ближе к концу документа появился новый непонятный факт. Имаи Цубаса помогал людям, идя по знакам.
Хидеаки перечитал формулировку еще раз. Потом предыдущий абзац, надеясь найти связь или объяснение.
Бессмыслица.
Такизава откинулся в кресле и закрыл документ.
И в чем же правда?
Визги снаружи стихли, что было странно. Хидеаки рискнул вернуться в зал, стараясь выглядеть беззаботно.
Юрико буквально висела на шее у Цубасы, приговаривая «какая прелесть», а Марк смущенно стоял в стороне.
- Вау, - Такизава восторженно замер. Юрико отпустила замученного парня и подмигнула парикмахеру. Перемена образа прошла удачно.
Имаи изобразил реверанс, держась вместо юбки за штаны.
- Ну мы пойдем, до вечера, - девушка вытолкала Марка из зала.
- Ага, - автоматически ответил Такизава. С длинными волосами Имаи выглядел намного женственнее. Образ, идеальный для придуманной фотосессии. Хидеаки с удивлением понял, что не видит в Цубасе никаких отрицательных черт. Ну разве что сволочной иногда характер.
У самого не лучше
Имаи беспечно развалился на диване:
- Все равно ощущения странные.
- Почему? – Хидеаки оперся на спинку, разглядывая лицо парня. Черные пряди, немного закрученные на концах: непривычно, но красиво.
Цубаса улыбнулся и не ответил. Озорные искорки в глазах обещали веселую жизнь на ближайшие пару дней.
***
К восьми вечера парни поругались. После «Метода примирения Такизавы Хидеаки» - обнять и посмотреть жалобно – Цубаса его сторонился. Но продолжал отпускать саркастичные комментарии по поводу и без.
Юрико ворвалась в особняк привычным вихрем. Подлетела к Цубасе и расцеловала в обе щеки. Охранники пропустили автомобиль без проблем, запомнив номер и получив заблаговременно указания.
Быстро они подружились.
Такизава переглянулся с обиженным Марком.
Тот все пакеты вытаскивал из автомобиля сам, пока любимая начальница висла на чужих мужиках.
- Она любит клубнику и тюльпаны, - подмигнул Хидеаки, забирая коробку с обувью. Парень, запинаясь и краснея, поблагодарил за информацию. Не думал, видимо, что его мысли и чувства хорошо видны окружающим.
Вдвоем парни развешивали вещи по свободному пространству зала. Такизава удивился, сколько всего подруга успела выбрать и привезти.
Юрико восторженно щебетала, занимаясь ногтями Цубасы. Имаи внимательно наблюдал за процессом, отвечая на редкие вопросы девушки. Ногти стали длиннее всего на сантиметр, но парень успел ужаснуться перспективе с такой «красотой» вообще что-либо делать. Тем более, одеваться.
Боже, а ведь на сапогах молнии. И каблук
Имаи осторожно оглядел зал, боясь наткнуться на ярко-розовое платье. К счастью, привезенные вещи были либо пастельных цветов, либо темные. Никаких кричащих оттенков, выделяющих из толпы пошлой яркостью.
- Боже мой, - Цубаса тряс рукой, надеясь, что ногти отвалятся. Юрико удовлетворенно разглядывала завершенную работу: кафель такими ногтями не процарапаешь, но в быту с ними ничего не случится ближайшие недели две. Разве что специально состригут.
Цубаса сдался и смирился.
- Что дальше?
Такизава протянул синее длинное платье.
- О, Боже, - Цубаса закатил глаза, изображая вселенские муки. – Хиде-кун, ты мне должен поездку. Прямо сегодня. У меня моральный шок.
Хидеаки молча кивнул, соглашаясь, и переглянулся с Марком. Не одному ему показалось, что Юрико и Цубаса похожи, когда чего-то хотят.
***
- Как вы ЭТО носите?! – руки в лямки лифчика Цубаса просунул без проблем, но застежка на спине не поддавалась. Имая извивался, но все время промахивался мимо крючка. С этим ужасом он вряд ли справился бы с обычными ногтями, а с наращенными и подавно. Застежка все время выскальзывала и зацеплялась.
- Давай помогу, - Юрико ловко застегнула необходимую деталь.
- Попроси Такки завтра заехать ко мне, подберу что-нибудь с застежкой спереди.
- Немногим легче, - Цубаса страдальчески смотрел на ногти. Девушка ободряюще улыбнулась и протянула платье. Помогла застегнуть молнию и протянула запечатанную упаковку.
- Это что? – опасливо покосился Имаи.
- Чулки.
- Что?!
Девушка развела руками:
- Ну прости, колготок не нашла.
Цубаса осмотрел две полупрозрачные черные тряпочки с кружевами. Приблизительное представление, как такое надевают, у парня было. Вздохнув, Имаи начал собирать чулки в гармошку, цепляясь ногтями друг за друга.
Юрико не мешала и старалась не смеяться. Она еще не поняла план Такизавы по перевоплощению, но кандидатура невесты ей нравилась.
Две язвы стоили друг друга.
Может, у них что-то и получится.
Цубаса одернул подол и сделал несколько шагов.
- Юрико-чан, они сползают, - жалобно.
- Тебе кажется, - засмеялась девушка, протягивая черные полусапожки на высоком каблуке.
Обувь пришлась впору, Юрико угадала размер и модель.
- Ой, подожди секунду! – девушка подвела Цубасе глаза и потянула к зеркалу.
С непривычки на каблуках пошатывало, но Имаи надеялся быстро справиться с этой проблемой.
Отражение в зеркале было незнакомым. Темные волосы ниже плеч: к ним Цубаса успел привыкнуть. Ассиметричная челка почти закрывала правый глаз; пряди обрамляли лицо, что оно казалось тоньше.
Свободное платье делало фигуру более женственной. Сапоги на каблуках…
Тут Цубаса задумался, разглядывая свои ноги. Такие он бы мимо не пропустил.
- И правда похож, - протянул Имаи, выходя следом за Юрико в зал.
***
- Ты обещал свозить меня туда, куда захочу, - Цубаса присел на подлокотник кресла, поворачивая голову к Хидеаки. Каблуки утонули в ворсе ковра.
- А? Вау, - не мог решить, что сказать. В голове крутился десяток комплиментов, но ни один не казался подходящим. Такизава был очарован.
Невеста обязательно понравится Кимуре, Хидеаки был уверен. Главное, чтобы тот не решил вдруг сам поухаживать за «девушкой». Забавный бы вышел казус.
У Марка отвисла челюсть. Юрико, смеясь, щелкнула парикмахера по носу, возвращая к себе внимание. Не хватало еще отдавать своих поклонников парню друга.
- Поехали, - Такизава улыбнулся, подавая Имаи руку. Тот благодарно принял ее, подумав, что по дому придется тоже ходить на каблуках, чтобы привыкнуть и не сбиваться. Хидеаки осторожно сжимал тонкие пальцы, боясь повредить маникюр. Если бы встретил такую девушку в реальности, обязательно бы женился.
Юрико довольно разглядывала красивую пару. Не знай она, что высокая стройная брюнетка на самом деле парень, даже бы позавидовала.
***
Цубаса осторожно сел на переднее сидение, боясь помять платье, испортить маникюр и, самое страшное, зацепиться каблуком.
- Куда едем? – Такизава вырулил на дорогу.
- Район у вокзала знаешь?
Такизава кивнул.
- Тогда туда. До вокзала, а дальше я покажу.
- Что там?
- Мои друзья, - Цубаса покрутил в руках телефон. Правильнее было сообщить о приезде, но Имаи хотел проверить маскировку.
Вечерами Коичи и Цуеши обычно дома. Если их сразу раскроют, то будет время исправить недочеты. Проколоться же перед друзьями Хидеаки будет более чем неприятно.
- Поверни направо за потухшим фонарем и до тупика, - Цубаса увидел знакомый перекресток.
Машина остановилась между домов перед обшарпанной фиолетовой дверью. В знакомых окнах горел приглушенный свет. Балконная дверь была открыта и в тишине улицы отчетливо слышались гитарные переливы.
Цубаса потянул Такизаву за собой в подъезд. Дверь в квартиру была приоткрыта, хозяева не боялись грабителей и незваных гостей.
Не отпуская руку Хидеаки, Имаи нажал звонок. Гитара смолкла, в коридоре послышались шаркающие шаги.
Цубаса опустил глаза, когда дверь, тихо скрипнув, открылась.
- Да?
- Простите, нам нужен Цуеши Домото, - старался, чтобы голос звучал тихо и женственно. Похоже, это станет самой сложной частью перевоплощения.
- Что вам угодно, девушка?
Имаи улыбнулся и посмотрел хозяину квартиры в глаза. На несколько секунд повисло озадаченное молчание.
- Коичи, подойди на минутку! – крикнул Цуеши, широко улыбаясь. Маскировку оценили.
В квартире что-то упало, и второй Домото вылетел бы в коридор, если бы не врезался в сожителя. Лицо Коичи удивленно вытянулось:
- У Цубасы есть сестра?
- Ко, это я, - сказал Имаи обычным голосом, непроизвольно отступая на шаг, ближе к Хидеаки. Реакция старого друга смутила.
- Сестра Цубасы разговаривает, как Цубаса?! – возмутился Коичи, схлопотав от Цуеши подзатыльник.
- Может, пропустишь гостей в дом? – Цуеши тепло улыбнулся, заталкивая Коичи обратно в квартиру. Тот уже пытался ткнуть Имаи пальцем, проверяя его реальность.
За что заработал ревнивый взгляд Такизавы.
***
Время приближалось к полуночи.
Неяркая лампа давала ровный теплый свет. В небольшой комнате, где стены были завешаны абстрактными картинами в тонких пластиковых рамах, с трудом размещались диван, кресло и небольшой деревянный стол. Цуеши сидел в кресле, время от времени разливая по чашкам чай. Коичи примостился на подлокотнике.
Цубаса рассказывал о приключениях последних дней и ужасах ношения женской одежды. Такизава принципиально не отпускал его, усадив себе на колени, и настороженно озирался. Пришлось смириться с такой фамильярностью.
Имаи уговаривал себя, что у Хидеаки, как у жениха, есть полное право держать его за руку, обнимать, целовать.
На последней мысли Цубаса покраснел и порадовался, что Такизава не видит его лица.
Коичи и Цуеши переглянулись.
- Что? – смущенно спросил Имаи. Когда два Домото были вместе, казалось, что они знают о нем больше, чем он сам.
Цуеши отрицательно покачал головой, улыбаясь своим мыслям.
Такизава почти весь разговор молчал. Не мог решить, может ли и он доверять этим людям так же безоговорочно, как и Цубаса.
Никто не пытался советовать или учить жить. А еще в квартире, несмотря на тесноту, было уютно. От хозяев расходился ореол тепла и уверенности. Будто сидишь на мягком ковре перед камином, наслаждаясь треском еловых веток, и нет никаких проблем и забот.
Хидеаки улыбнулся хозяевам на прощание. Понял, что всего лишь не хотел ни с кем делить внимание Цубасы.
Цуеши остановил Имаи в дверях, когда Такизава уже вышел:
- Ты ему нравишься, знаешь?
Цубаса удивился и промолчал. Младший Домото усмехнулся:
- Опять ничего не замечаешь. Реши, нравится ли он тебе.
Имаи кивнул и закрыл за собой дверь.
Цуеши никогда не давал бесполезных советов, не навязывал свою точку зрения. Говорил только то важное, что человек в упор не видел.
***
- Позвони Нагасе на всякий случай, - Цуеши вернулся в комнату и взял в руки гитару. Вновь зазвучали аккорды, складываясь в тихую мелодию. Коичи устроился рядом на диване, положив второму Домото голову на плечо.
- Знаешь, если дар пробудился, то он нашел себя. Два месяца тренировок не прошли зря. Не ожидал, правда, что так круто и радикально.
- Оооо, - Цуеши засмеялся, поставил гитару на пол и обнял партнера.
- Тебе напомнить, как ты меня чуть не спалил при первой встрече? А потом заявил, что я сам виноват?
Коичи улыбнулся. Такое не забывалось
***
- Что-то не так? - Такизава вел машину к центру города. После полуночи движение становилось спокойнее, можно было просто кататься, не особо сосредотачиваясь на дороге. Цубаса меланхолично стучал ногтями по стеклу.
- Нет, все нормально.
Такизава вывернул руль, сворачивая с главной улицы на более тихую. Похоже, Имаи не был настроен разговаривать.
- Заедем куда-нибудь? - молчание напрягало. Вроде радоваться надо, что проверка прошла успешно.
- По пути есть неплохая кондитерская. Хочешь чего-нибудь? - Хидеаки старался быть галантен и предупредителен, но Цубаса не оценил старания:
- Отвези меня домой, пожалуйста.
Хидеаки кивнул. Сейчас он жалел, что не остался на лестнице и не слышал, что сказал Цуеши.
***
Вокруг было темно. Цубаса стоял в единственном пятне света наедине с темнотой. Не было ни запахов, ни звуков.
Впереди что-то засветилось. Тонкий луч добрался до Цубасы, сливаясь со световым кругом, будто впитывался в него и становился ярче и шире. Казалось, свет стал осязаемым.
Цубаса обернулся. Светящийся туман появлялся из ниоткуда, впитывался в круг света, делая его шире. Замелькали полупрозрачные образы. Имаи не мог понять, что видит, чувствовал только тепло.
Последним образом была горящая квартира, но почему-то было спокойно. Пламя не сжигало, было теплым и домашним.
Горячие языки пожирали мебель, обходя Цубасу. Коичи управлял пламенем играючи, будто становясь с ним единым целым.
- Черте что, - Цубаса сел на кровати и заправил волосы за ухо, с непривычки царапнув кожу ногтями.
- Что? - рядом заворочался Такизава, - Спи.
Притянул парня к себе, накрывая обоих одеялом. Рядом с Такизавой было спокойно.
Цубаса не хотел думать, что означает сон. Надеялся, что ничего срочного. Было похоже на настоящее, будущее и прошлое, часть которого успел забыть.
Странные сны быстро стали привычной частью реальности.