Вообще странный сегодня день...
special for Izakispecial for Izaki
Холодная вода немного остудила горящие щеки. Игнорировать Аканиши было невозможно, сколько Каме не пытался. Приходилось сбегать каждый раз куда-нибудь, в подсобку или туалет, когда Джин долго находился рядом, будто специально провоцируя, заставляя говорить совсем не то, чего требует репетиция и ошибки одногруппников.
Дверь хлопнула, в зеркале Каме заметил растрепанную фигуру Аканиши.
- Ты и дальше будешь меня игнорировать, Казу-чан? - тихий обиженный голос, всегда вызывавший в душе желание пожалеть, обнять. Каме тряхнул головой, закрыл кран и направился к выходу.
- Обащайтесь ко мне, как положено, Аканиши-кун. Я не намерян фамильярничать.
Джин хмыкнул. Схватил Казую за запястье, толкнул в ближайшую кабинку и запер за собой дверь.
Внешнее спокойствие довалось Каменаши с трудом. Джин стоял рядом, до боли родной и так же ненавистный: со всеми изменами, пьянками, быстрым сексом в перерывах репетиций и чашкой кофе в постель по утрам. Когда они еще просыпались вместе.
- Чего ты опять хочешь? - устало выдохнул Каме. Тупиковые диалоги часто начинались именно этой фразой.
- Тебя.
- А я тебя не хочу. Выпусти меня отсюда.
Джин только повернулся, закрывая спиной задвижку.
- Зачем ты врешь? - таким голосом Джин шептал на ушко очередной подружке милые глупости. Казуя проверил на себе его действие: колени подогнулись моментально.
"Что ты со мной делаешь"
Зная, что потом будет корить себя за слабость, Каме опустил руки, до этого упиравшиеся Джину в грудь.
Джин улыбнулся и Каме почувствовал себя распятым на операционном столе. Делай с ним что угодно - не возразит и не будет сопротивляться.
Аканиши развернул его лицом к гладкой плиточной стене кабинки, прижался к спине, вел по шее губами томительно медленно, будто и не было десятков ссор и дурацкого туалета в здании агентства. Длинные пальцы за несколько секунд расстегнули ремень, стягивая вниз узкие джинсы.
"Почему нельзя вычеркнуть несколько лет из памяти?.."
Казуя почувствовал внутри себя скользкие пальцы и не знал даже, стоит ли радоваться тому, что Джин собирался зажать его в туалете и трахнуть.
На несколько секунд стало чертовски больно, когда Джин вошел в него. Но потом Казуя сам начал двигаться, насаживаясь сильнее, не в силах сопротивляться своим желаниям.
Игнорировать Аканиши было дурацкой затеей.
"Я точно сойду с ума, если еще не сошел"
Джин кончил быстро. Каме кончил следом: для развязки хватило тихого стона Аканиши и легкого укуса в шею.
- Ненавижу тебя, - прошептал Каме, пытаясь отдышаться.
- И что? Я тебя люблю.
во всем винить Юки и Кея