воскресенье, 10 января 2010
Промт от
Evelyn Prechan,
все права на альбом Olympos у Такеши Кобаяши,
джоннисы принадлежат сами себе,
а я всего-лишь дурью маюсь в перерывае между фонетикой.
типа прусь по LandsСценарий, съемки, встречи с журналистами и менеджером растворялись в теплой воде, как соль, оставляя осадком лишь чувство, что время потрачено зря. Каме залез в ванную, не дожидаясь, пока она заполнится до краев.
Тихонько щелкнула кнопка проигрывателя, запуская диск Lands. Казуя не стал бы слушать альбом сразу после выхода, если бы Джин вчера не сунул ему запечатанный диск. Откуда взять время?
Вот только сейчас появилось немного, чтобы, упорно борясь со сном, расслабится в ванной после тяжелого рабочего дня.
Каме закрыл глаза, расслабляясь и вслушиваясь в первые аккорды песни. Мелодия рождала образы, схожие со сновидениями: будто стоишь посреди бескрайнего моря полевых цветов. Безжалостно дует ветер, путаясь в подсохших длинных стеблях, треплет облетевшие ветки таволги. Облака на небе темные-темные, но Каме уверен, что дождя не будет.
Царило необоснованное ощущение полета. Главное – не вслушиваться в слова.
Голос вплетался в мелодию бегущей воды, растворяясь в ней. Не было привычных высоких нот, чуть ли не переходящих в ультразвук. Каме почти не верил, что все на этом диске пел Джин, но спутать его интонации и тембр с кем-то еще было невозможно.
Мелодия смолкла. Неужели все?
Сказать Джину, что альбом хороший, потрясающий – слишком банально. Вряд ли Аканиши ждет именно этого.
Скорее так: это не похоже на то, что делают Кат-тун. Другая ступень. Не берусь решать, хуже или лучше, но для тебя это бесценный опыт. И, безусловно, удачный.
Вполне серьезно, вполне официально. И не слишком эмоционально, чего Казуя и хотел.
Когда голос Джина зазвучал снова, под аккомпанемент акустической гитары, Каме вздрогнул и открыл глаза. Вслушивался в слова внимательно, а по щекам текли слезы. Только Казуя тщетно пытался уверить себя, что виноваты нервы, плотный график, хроническая усталость, а не тихий срывающийся голос из динамиков.
Каме закусил губу, чтобы не высказать слова-эмоции в пустоту ванной комнаты. Это было бы предательством.
Понадобилось несколько секунд, чтобы взять мобильник и набрать номер. Подождать несколько гудков, чтобы услышать бодрый – это в начале третьего-то – голос.
И еще несколько мгновений, чтобы попросить:
- Приезжай, а?
@темы:
творчество,
фанфики,
съеденный моск,
джоннисы,
КАТ-ТУН
As you wish)) *типо кланяецца*
че?
Оно прекрасно!!!!!!!
Добуцу, это драбблик... по чужой идее... не преувеличивай мои заслуги
А то, что он маленький - енто даже хорошо, сильнее чувствуется, воть.